заголовок

Каталог сайтов Главная / Информационно-развлекательные порталы / www.kozya.amillo.net Нижегородский сайт сочинений На "Нижегородском сайте сочинений" собрана коллекция сочинений русских поэтов и писателей, а также биография,рецензии,анализы эпизода и анализы стихотворений. Наш Девиз: www.kozya.amillo.NET- лучше сочинений NET

ритуальные услуги тюмень
Что подарить боссу

О социальной рекламе О социальной рекламе На сегодняшний день процесс изготовления и размещения социальной рекламы регулируется статьей 18 Федерального Закона РФ «О рекламе». Финансированием и размещением социальных роликов на государственном уровне занимается Министерство культуры и массовых коммуникаций. Существуют некоммерческие объединения – Рекламный совет России и Союз Создателей Социальной Рекламы. Основными игроками на рынке социальной рекламы выступают государство, бизнес и некоммерческие организации. Государство и бизнес только начинают осваивать социальную рекламу как форму коммуникативного обеспечения тех или иных массовых кампаний. Некоммерческий сектор, в свою очередь, стремится освоить работу по системе государственного заказа. Причем работа НКО в системе государственного заказа в дальнейшем, судя по всему, сыграет значительную роль при определении проблемных полей социальных кампаний. В силу того, что третий сектор достаточно тесно контактирует с каждым адресатом социальной политики, он сможет предлагать корректировки государственных программ и акций без привлечения каких-либо дополнительных социологических исследований или масштабных мониторингов. Коммерческие структуры стоит рассматривать как перспективных и серьезных игроков на рынке социальной рекламы. Бизнес активно формирует настоящее России, а также то, что называют «образом будущего» или имиджем страны. Социальные кампании бизнес-структур могут отличаться ориентацией на достаточно большую аудиторию и демонстрацией «стратегического» отношения к жизни. Спектр тем социальных кампаний (а, значит, и тем социальной рекламы) государственного значения может быть очень обширен, а сами кампании ориентированы на широкие слои населения. Их характерной чертой представляется наличие набора прагматически ориентированных установок на те или иные модели поведения, которые государство видит как желательные и положительные. Это, прежде всего соблюдение правил (например, дорожного движения), законов (не уводите зарплату в тень), поддержание порядка (не мусорьте, уважайте старших) и профилактика происшествий (аварий, пожаров, терактов и другие).








изготовление дубликатов номеров