• пн-пт. 10:00 - 19:00
  • info@zipzapas.ru

Гарантия и возврат

Интернет-сервис ZIPzapas.ru (далее "Компания") обязуется поставлять Вам оригинальные запчасти в строгом соответствии с указанными Вами оригинальными номерами.

Будьте внимательны при составлении заказов. При заказе детали обращайте внимание на всю информацию, относящуюся к ней на нашем сайте: оригинальный номер запасной части по деталировке производителя, статистика отказов поставщика, срок (этот срок поставки высчитывается автоматически по выполненным поставщиком заказам и является среднестатистическим) и т. д.

Внимание! Каталоги, представленные на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними компаниями, за несоответствия данных наша компания ответственности не несет.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Мы берём на себя ответственность за сохранность заказанных деталей. В случае повреждения деталей, не подлежащих восстановлению, мы компенсируем их стоимость в полном объеме.

 

Возврат

Сроки приема заявок на возврат

Срок приема заявки на возврат — 7 дней с момента получения товара. После 7 дней заявка на возврат товара не рассматривается.

При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, клиент вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Товара.

Условия возврата

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;

  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Гарантия на оригинальные запчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.

Все масла, технические жидкости, смазки, стекла и электротовары возврату не подлежат!

Порядок возврата

Все заявки на возврат принимаются по электронной почте vozvrat@zipzapas.ru, с обязательным предоставлением отсканированных документов и фотографий детали и стикеров. После рассмотрения заявки поставщиком, клиент по электронной почте оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях. 
Получение возврата товара осуществляется только на основание подтверждённой заявке о возврате. В случае если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или не было подтверждения по заявке на возврат, груз с транспортной компании не будет получен. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несёт отправитель!
После того, как товар поступил на склад, производиться проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован по электронной почте.
Все претензии по возврату принимаются исключительно по электронной почте, с отсканированными документами и фотографиями детали.
Фотографии должны нести в себе информацию о сохранности наклеек и упаковки.
Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению.
Возвращаемый товар должен обязательно сопровождаться накладными (счета фактуры,ТОРГ-12,УПД) в зависимости от типа учета в Вашей организации! В случае, если Вы применяете ОСНО, просим Вас при возврате товара, предоставлять в установленном порядке на возвращенный товар накладную ТОРГ- 12 (если ваша организации не утвердила в учетной политике свои образцы документов или УПД) и счет фактуру от Вашего юридического лица. Если Вы применяете УСНО или ЕНВД, просим Вас предоставлять для подтверждения расходную накладную на возврат товара (если это не ТОРГ-12, вы можете разработать ее самостоятельно). Наша компания в свою очередь (если Вам необходимо) выставляем Вам корректировочный счет-фактуру (Письмо Минфина от 16.05.2012 № 03-07-09/56)
 

Отказ от запасной части (детали)

Отказ от готовой к выдаче детали возможен в следующих случаях:

  • если деталь была повреждена и не подлежит восстановлению.
  • если привезённая деталь не соответствует той, которую вы заказывали (по оригинальному номеру детали).

Внимание! Перевозчик (транспортная компания), как правило, не несёт ответственности за причинённые во время транспортировки дефекты отдельным деталям. Груз неоднократно подвергается перегрузке (машина, склад аэропорта, самолет и т.д.), поэтому детали иногда приходят с небольшими дефектами. Убедительная просьба к клиентам, отнестись к данной проблеме с пониманием. Гарантировать всегда идеальное состояние, мы, к сожалению, не можем.

При повреждении деталей, подлежащих восстановлению, к возврату подобные детали не принимаются.

 

Снятие деталей с заказа

Детали могут быть сняты с заказа без всяких осложнений только в том случае, если они не имеют статус "Заказ отправлен поставщику"

Во всех остальных случаях деталь может быть снята с заказа лишь после получения согласия со стороны поставщика.

 

Публичная оферта.