• пн-пт. 10:00 - 17:00
  • info@zipzapas.ru

Вопросы и ответы

Здесь мы собрали часто задаваемы вопросы и ответили на них.

- Каков принцип вашей работы?

Мы работаем по такому же принципу как и крупнейшие интернет-магазины автомобильных запчастей, такие как emex.ru, autodoc.ru или exist.ru. Но только мы работаем в сфере инструмента, строительного и садоводго оборудования, запчастей и аксессуаров к нему. Принцип работы сводится к следующему: со всеми производителями и дистрибьюторами, представленными у нас, заключены прямые договора поставок и мы на своем сайте показываем актуальные остатки на их складах. Получается при заказе у нас той или иной позиции, заказ автоматически отправляется производителю этой запчасти и он в свою очередь напрямую "под вас" отгружает эту запчасть, запчасть приходит на наш сортировочный склад, проверяется, упаковывается и после этого отправляется вам, выбранным вами способом. Имея прямы договора поставок напрямую с производителями запчастей, мы можем обеспечить привлекательное ценообразование, качество и оригинальность поставляемых товаров (запчастей).

- Нужна ли регистрация на сайте?

Да, для оформления заказа, регистрироваться на сайте необходимо. Это необходимо для того, чтобы вы всегда могли отследить статусы ваших заказаов, оплат и отгрузок. Также у нас действует скидочная система, поэтому после регистрации, оформления и оплаты первого вашего заказа, на второй заказ вы уже получите скидку. Подробнее можно посмотреть здесь.

- Я зарегистрировался и оформил заказ, что дальше?

После оформления заказа, заказу присваивается статус ожидания оплаты. Заказ поступит в работу только после его оплаты. Неоплаченные заказы автоматически снимаются (отменяются) через 2 дня после оформления. Оплата заказа будет доступна после проверки заказа менеджером. После проверки заказа, менеджер пришлет Вам на почту ссылку для оплаты. Оплатить можно любой банковской картой. Сервис оплаты банковскими картами предоставлен процессинговыми центрами ПАО "Совкомбанк" (SovcomPay) и ООО "Бест2пей" (Best2Pay). Оплата заказа отобразиться в течении 2-3-х часов в Личном кабинете.

- Действительно ли доставка стоит 100 рублей?

100 рублей стоят услуги по отправке вашего заказа. Что это значит. В эти 100 рублей входят услуги по забору вашего заказа у производителя, сортировки на нашем складе, упаковки и доставки до терминала транспортной компании в Москве, для дальнейшей отправки вам заказа уже, выбранной вами, транспортной компании. Услуги самой транспортной компании (перевозка) вы оплачиваете при получении вашего заказа в транспортной компании.
Если вы выбрали доставку Почтой России, то вы оплачиваете 400 рублей, и при получении заказа в отделении Почты вы уже ничего не оплачиваете. С чего складывается сумма 400 рублей? В большинстве случаев доставка Почтой малогабаритных посылок составляет 300 рублей и плюс 100 рублей за наши услуги по отправке.

- Я представляю сервис по ремонту техники, как я могу получить скидку в 10%?

Все просто. Вы оформляете и оплачиваете первый заказ. После этого направляете подтверждающую информацию, то что вы действительно сервисная организация, на почту info@zipzapas.ru и наш менеджер предоставляет вам доступ к скидке "10% - Сервис". После предоставления скидки, при авторизации на сайте, вы уже будете видеть цены за минусом вашей скидки.

- Работаете ли вы с частными клиентами, физическими лицами?

Да, мы работаем со всеми, включая частных клиентов.

- Есть ли минимальная сумма заказа?

Нет, минимальной суммы заказа нет. Вы можете заказать хоть одну запчасть, стоимостью 1 рубль.

- Работаете ли вы с НДС?

Да, мы работаем как с НДС, так и без НДС. Счета на оплату с НДС выставляются от ООО, счета без НДС - от ИП.

- Мы поставщик запчастей и оборудования, как начать с вамис сотрудничать?

И тут также все просто. Отправляйте информацию и ваш прайс нам на почту info@zipzapas (подробнее здесь).