• пн-пт. 10:00 - 19:00
  • info@zipzapas.ru

Вопросы и ответы

Здесь мы собрали часто задаваемы вопросы и ответили на них.

- Каков принцип вашей работы?

Мы работаем по такому же принципу как и крупнейшие интернет-магазины автомобильных запчастей, такие как emex.ru, autodoc.ru или exist.ru. Но только мы работаем в сфере инструмента, строительного и садоводго оборудования, запчастей и аксессуаров к нему. Принцип работы сводится к следующему: со всеми производителями и дистрибьюторами, представленными у нас, заключены прямые договора поставок и мы на своем сайте показываем актуальные остатки на их складах. Получается при заказе у нас той или иной позиции, заказ автоматически отправляется производителю этой запчасти и он в свою очередь напрямую "под вас" отгружает эту запчасть, запчасть приходит на наш сортировочный склад, проверяется, упаковывается и после этого отправляется вам, выбранным вами способом. Имея прямы договора поставок напрямую с производителями запчастей, мы можем обеспечить привлекательное ценообразование, качество и оригинальность поставляемых товаров (запчастей).

- Нужна ли регистрация на сайте?

Да, для оформления заказа, регистрироваться на сайте необходимо. Это необходимо для того, чтобы вы всегда могли отследить статусы ваших заказаов, оплат и отгрузок. Также у нас действует скидочная система, поэтому после регистрации, оформления и оплаты первого вашего заказа, на второй заказ вы уже получите скидку. Подробнее можно посмотреть здесь.

- Я зарегистрировался и оформил заказ, что дальше?

После оформления заказа, заказу присваивается статус ожидания оплаты. Заказ поступит в работу только после его оплаты. Неоплаченные заказы автоматически снимаются (отменяются) через 2 дня после оформления. Оплатить заказ можно двумя способами: в личном кабинете на вкладке "История заказов", нажатие кнопки "Оплатить" рядом с соответствующим заказом, или можно положить сумму заказа на ваш баланс в личном кабинете в разделе "Баланс", сумма заказа автоматически спишется с вашего баланса. Все оплаты проходят на стороне банка и по результатам оплат вы получаете офоциальный фискальный онлайн-чек, который вы можете проверить на сайте ОФД, который указан в чеке. 

- Действительно ли доставка стоит 30 рублей?

30 рублей стоят услуги по отправке вашего заказа. Что это значит. В эти 30 рублей входят услуги по забору вашего заказа у производителя, сортировки на нашем складе, упаковки и доставки до терминала транспортной компании в Москве, для дальнейшей отправки вам заказа уже, выбранной вами, транспортной компании. Услуги самой транспортной компании (перевозка) вы оплачиваете при получении вашего заказа в транспортной компании.
Если вы выбрали доставку Почтой России, то вы оплачиваете 330 рублей, и при получении заказа в отделении Почты вы уже ничего не оплачиваете. С чего складывается сумма 330 рублей? В большинстве случаев доставка Почтой малогабаритных посылок составляет 300 рублей и плюс 30 рублей за наши услуги по отправке.

- Я представляю сервис по ремонту техники, как я могу получить скидку в 10%?

Все просто. Вы оформляете и оплачиваете первый заказ. После этого направляете подтверждающую информацию, то что вы действительно сервисная организация, на почту info@zipzapas.ru и наш менеджер предоставляет вам доступ к скидке "10% - Сервис". После предоставления скидки, при авторизации на сайте, вы уже будете видеть цены за минусом вашей скидки.

- Работаете ли вы с частными клиентами, физическими лицами?

Да, мы работаем со всеми, включая частных клиентов.

- Есть ли минимальная сумма заказа?

Нет, минимальной суммы заказа нет. Вы можете заказать хоть одну запчасть, стоимостью 1 рубль.

- Работаете ли вы с НДС?

Да, мы работаем как с НДС, так и без НДС. Счета на оплату с НДС выставляются от ООО, счета без НДС - от ИП.

- Мы поставщик запчастей и оборудования, как начать с вамис сотрудничать?

И тут также все просто. Отправляйте информацию и ваш прайс нам на почту info@zipzapas (подробнее здесь).